Logo new
 Современные российские разработки в области перевалки и транспорта углеводородов морем

Проекты

Интерес для компании представляют все стадии проектирования и строительства объектов морской и речной транспортно-технологической инфраструктуры, от разработки концептуальных решений до ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта. Выбор места размещения морского терминала, определение оптимального вида и типа отгрузочного устройства, установление состава и количества судов транспортного и вспомогательного флота - эти и целый комплекс иных задач, подлежащих решению на предпроектных стадиях и на стадии разработки ТЭО и РД могут быть выполнены СМСистемы в рамках работы по проекту.

Работа по проверке и адаптации к российским нормам и требованиям расчетов складского перегрузочного логистического комплекса (таможенного терминала) «Михнёво» на территории Ступинского района Московской области.

Заказчик  Haskonings Consultants, Architect and Engineers, Нидерланды.

 

Выполнены расчеты длины и количества путей железнодорожного погрузочно-разгрузочного фронта;
Определена пропускная способность железнодорожного фронта терминала по принимаемым и удаляемым вагонам;
Определено максимальное, с учетом коэффициентов неравномерности, количество подаваемых/удаляемых с промплощадки поездов/вагонов в сутки, с определением нормы выгрузки вагонов;
Обоснована необходимость применения двух или более локомотивов с указанием их технических характеристик;
Определена оптимальная ярусность стеков (высота складирования контейнеров) и их заполнение по ширине с проверкой данных, приведённых на схемах генерального плана;
Определена ёмкость складов железнодорожного фронта, склада рефконтейнеров;
Определено количество кранов RMG, ТТ и прицепов, и другого технологического оборудования;
Определено количество кранов RTG.
Разработан узел въезда на терминал в зоне выгрузки грузовых автомобилей;
Определена зона выгрузки грузовых автомобилей-контейнеровозов;
Сбалансированы грузопотоки по автомобильному и железнодорожному транспорту;
Проверен расчет ёмкости контейнерной площадки с учётом, контейнеров доставляемых автомобильным транспортом;
Определена схема движения автомобильного транспорта внутри терминала;
Определена ёмкость склада порожних контейнеров и его размеры;
Рассмотрен вопрос высоты складирования;
Проверены данные, приводимые иностранными специалистами.
Определена технология работы крытого склада и кросс-докинга;
Подобрано необходимое оборудование для отапливаемого (крытого) склада с СВХ и кросс-докингом;
Предложена схема движения внутрицехового транспорта (электропогрузчиков и погрузчиков-штабелёров);
Определен оптимальный вид хранения;
Определена высота и ёмкость склада;
Определены с обоснованием размеры дебаркадеров.
Проверен расчет штатного расписания персонала.