Logo new
 Современные российские разработки в области перевалки и транспорта углеводородов морем

Проекты

Интерес для компании представляют все стадии проектирования и строительства объектов морской и речной транспортно-технологической инфраструктуры, от разработки концептуальных решений до ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта. Выбор места размещения морского терминала, определение оптимального вида и типа отгрузочного устройства, установление состава и количества судов транспортного и вспомогательного флота - эти и целый комплекс иных задач, подлежащих решению на предпроектных стадиях и на стадии разработки ТЭО и РД могут быть выполнены СМСистемы в рамках работы по проекту.

   Существующий причал №8 представляет собой массивовую кладку из обыкновенных бетонных массивов массой от 45 до 55 т., установленных на монолитную фундаментную плиту.

Проектная глубина у причала составляет 5,5м. Отметка кордона причала плюс 2,0м. В 2009 году было выполнено дноуглубление у причала до глубины 9,0м, но граница дноуглубления была принята с отступлением на 1,0 м. мористее от кордона причала и далее выход на проектные отметки откосом с заложением 1:1. Это позволило обеспечивать стоянку у причала судна обеспечения ледокольного типа с плавными обводами корпуса судна в подводной чпсти. Существующая длина причала составляет 87,5 м., ширина причала 13,4 м. Причал оборудован подкрановыми путями на шпально-балластном основании с колеей, шириной 10,5м. Кордонная нитка пути располагается на расстоянии 2,8 м. от линии кордона. Швартовные тубы рассчитаны на усилие 80 т., шаг расстановки составляет около 20,0 м. Причал №8 в настоящее время используется для отстоя судов и перегрузки генеральных грузов. Перегрузка генеральных грузов носит непостоянный характер.

   Реконструкцию причала №8 перегрузочного комплекса морского порта Холмск планируется выполнить в два этапа. Проектом реконструкции, в рамках первого этапа, выполняются работы с доведением причала до параметров, обеспечивающих обработку судов типа "Усть-Лабинск" дедвейтом - 5873 тонны, длиной -115,5 м., шириной 17,03 м., осадкой в грузу - 7,0 м. с соблюдением требований по безопасности мореплавания. В рамках второго этапа планируется выполнить техническое перевооружение причала, после которой на причале будет обеспечиваться отгрузка как светлых нефтепродуктов так и генеральных грузов.

   Для реконструкции причала №8 предусматривается:

    От границы причала №7 и на протяжении всей существующей стенки из массивовой кладки выполнить оторочку из металлического шпунта. При этом верхний массив гравитационного сооружения демонтируется.
     От границы существующей причальной стенки выполняется удлинение причальной линии экранированным больверком. Демонтированный верхний массив служит в качестве анкерной плиты.
    Соединение причальной линии с берегом предусматривается устройством искусственной территории в виде отсыпки грунта, полученным в результате дноуглубительных работ на акватории порта. Площадь вновь образуемой территории составляет около 1,0 Га. На территории располагается технологическая площадка и соответствующее оборудование.
    С северной стороны вновь образованная территория защищается от размыва устройством берегоукрепления откосного типа.
    Причал рассчитан на прием судов дедвейтом до 5000 т. с осадкой до 7,0 м. Длина причала составляет 179,0 м. Расчетная глубина у причала достигается за счет дноуглубительных работ. Объем дноуглубления у причала и на акватории составляет 85 000 куб.м. грунта.
    На акватории предусматривается создание разворотного места в виде круга диаметром 235,0 м. Причал оборудуется швартовыми тумбами на усилие 80 т. Вдоль линии кордона устраивается колесоотбойный брус высотой 30 см.
    Причал оборудуется отбойными устройствами типа Д-1000 длиной 2,0 м. Отбойные устройства устанавливаются на отметке плюс 1,0 м.
    На причале предусматривается установка лестниц-стремянок.
    Отметка кордона причала принимается плюс 2,0 м., а отметка дна - минус 9,2 м.

   
   Специалистами компании разработаны технологические решения по перевалке светлых нефтепродуктов. Слив нефтепродуктов с танкера в резервуары ООО"Трансбункер-Холмск" предполагается по существующему трубопроводу номинальным диаметром 150 мм. В качестве устройства, осуществляющего соединение манифольдов судна с береговым трубопроводом, предполагается использовать гибкий резинотканевый армированный шланг длиной около 30 метров. После окончания выгрузки танкера требуется опорожнение участков трубопроводов, которые находятся в зоне расположения сухогрузного района, в том числе, в зоне действия перегрузочных кранов. Опорожнение трубопровода может быть выполнено продувкой с вытеснением продукта от танкера в резервуарный парк или с опопрожнением трубопровода в промежуточную дренажную емкость с последующей откачкой. После опорожнения трубопроводов производится заполнение их инертным газом до следующей грузовой операции.