Logo new
 Современные российские разработки в области перевалки и транспорта углеводородов морем

Проекты

Интерес для компании представляют все стадии проектирования и строительства объектов морской и речной транспортно-технологической инфраструктуры, от разработки концептуальных решений до ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта. Выбор места размещения морского терминала, определение оптимального вида и типа отгрузочного устройства, установление состава и количества судов транспортного и вспомогательного флота - эти и целый комплекс иных задач, подлежащих решению на предпроектных стадиях и на стадии разработки ТЭО и РД могут быть выполнены СМСистемы в рамках работы по проекту.

   Калининградский морской канал - это комплекс гидротехнических, береговых и навигационных сооружений, для безопасного прохода морских судов к причалам Калиниградского порта. Защиту канала от заиливания песчаными отложениями вдоль береговых течений, морского волнения, западных и северо-западных ветров, зависимости вод с залива служат созданные искусственным путем в 1901 г. ограждающие дамбы.

Работа по обоснованию инвестиций технико-технологических решений по объектам морской схемы транспорта углеводородного сырья и товарной продукции портового комплекса по производству и отгрузке нефтепродуктов в районе г. Мурманска (МНПЗ).