Logo new
 Современные российские разработки в области перевалки и транспорта углеводородов морем

Принципиальная схема работы заключается в том, что нефть с берегового резервуара по подводному трубопроводу подается на морскую отгрузочную систему, расположенную в доступном для подхода танкеров необходимого дедвейта месте.

Погрузка на танкеры производится посредством гибкого шланга, закрепленного на находящейся выше уровня моря вращающейся башне стоящей на дне либо плавающей системы.

 

Свайное основание

Представляет собой фиксированную башню с размешенной на поворотной конструкции отгрузочной системой, а также с расположением швартовного и грузового оборудования над уровнем моря.

Вся ледовая нагрузка воспринимается конструкцией терминала. При дрейфе льда за терминалом образуется канал, в котором будет находиться танкер при подходе и погрузке. Ширина ватерлинии терминала соразмерна ширине заданных танкеров для минимизации ледовой нагрузки на судно.  При расчете терминала на заданные ледовые условия, практически не будет ограничений по погрузки танкера во льду. Для работы в зимнее время танкер должен быть оборудован НПУ. Фиксация ко дну производится посредством использования свайного основания.

Гравитационное основание

Представляет собой фиксированную башню с размешенной на поворотной конструкции отгрузочной системой, а также с расположением швартовного и грузового оборудования над уровнем моря.

Вся ледовая нагрузка воспринимается конструкцией терминала. При дрейфе льда за терминалом образуется канал, в котором будет находиться танкер при подходе и погрузке. Ширина ватерлинии терминала соразмерна ширине заданных танкеров для минимизации ледовой нагрузки на судно.  При расчете терминала на заданные ледовые условия, практически не будет ограничений по погрузки танкера во льду. Для работы в зимнее время танкер должен быть оборудован НПУ. Фиксация ко дну производится посредством использования гравитации.