Logo new
 Современные российские разработки в области перевалки и транспорта углеводородов морем

CALM Catenary Anchor Leg Mooring (Многоякорная система швартовки)

Является самой распространенной точечной Морской отгрузочной системой в мире. Состоит из Железного корпуса и шести или иногда восьми цепей для крепления буя к морскому дну. Швартовые цепи начинаются с буя, свешиваясь в цепном порядке до морского дна, на котором крепятся с помощью утопленных свай и усиливающих якорей.

 

SALM Single Anchor Leg Mooring (Одноякорная система швартовки)

SALM Single Anchor Leg Mooring MOC гораздо менее распространена, чем CALM. Отличием от CALM является то обстоятельство, что, как это следует из названия, крепление производится одной якорной цепью.

SAL Single Anchor Loading (Точечная система погрузки)

Представляет собой систему с подводным расположением поворотной грузовой конструкции и системой швартовых и шланговых соединений проходящих через раздел вода (лед)-воздух. Танкер подсоединяется к шлангу, который в нерабочем состоянии находится на дне моря. Ледовую нагрузку воспринимает специальный шланг, и корпус танкера. В ледовых условиях имеется необходимость постоянного ледокольного обеспечения. Ограничения работы в ледовых условиях связанны с возможностью повреждения судовых швартовых конструкций вследствие больших ледовых нагрузок. Для работы в зимнее время танкер должен быть оборудован НПУ.