Logo new
 Современные российские разработки в области перевалки и транспорта углеводородов морем

Стационарный причал жестко ориентированный

Наиболее традиционный тип отгрузочной системы, представляющий собой жестко ориентированный соединенный с берегом пирс.

 

Пирс разрабатывается с тем, чтобы принимать танкеры и чаще всего состоит из следующих отдельных подкрепляемых насыпью частей: Причальная стенка (встречающие швартовые палы); Швартовые палы, поддерживающие швартовые тумбы или механизмы быстрой отдачи; доступная дорожная эстакада  и внутренние связывающие дорожки.

Погрузка танкера производится у причальной стенки посредством манифольдов через стендеры. В ледовый период перед производством швартовых операций осуществляются мероприятия по очистке порта или района причальных сооружений ото льда ледоколами или ледокольными буксирами.

MBM Multi Buoy Mooring (Рейдовый причал)                                       

Принципиальная схема работы системы заключается в том, что действующий танкер, как правило VLCC неподвижно закрепляется при помощи специальной швартовой системы для работы в качестве причала по загрузке с челночных танкеров и отгрузке на танкеры отвозчики. Танкеры или плавучие нефтехранилища устанавливаются на различные якорные системы, ориентированные в одном положении на закрытых от непогоды акваториях.